Выполнен интересный проект по разработке сайта для компании "РусБизнес Дистрибьюшн", крупного дистрибьютора товаров с выводом продуктов на маркетплейсы и в федеральные сети. Компания уже имела корпоративный сайт, и перед нами стояла задача создать три лендинга под контекстную рекламу, сохранив при этом корпоративный стиль.
Начали с анализа конкурентов, чтобы определить лучшие практики и создать наиболее эффективную структуру лендингов. Каждая страница была спроектирована с учетом продающих элементов, что позволило сделать сайт привлекательным и удобным для пользователей. Дизайн был выполнен в корпоративном стиле, что обеспечивает целостность бренда и узнаваемость.
Для повышения конверсии на сайте был установлен квиз – интерактивная форма, помогающая посетителям быстро и легко найти нужные товары или услуги. Это нововведение значительно улучшило взаимодействие с пользователями и способствовало увеличению числа заявок.
Также была создана английская версия сайта, что расширяет аудиторию и делает сайт доступным для международных клиентов. Перевод был предоставлен заказчиком, что обеспечило точность и соответствие корпоративным стандартам.
Важно отметить, что сайт полностью адаптирован под мобильные устройства. Это значит, что пользователи могут удобно просматривать страницы и делать заказы с любых гаджетов, будь то смартфоны или планшеты.
В итоге мы создали многостраничный продающий сайт, который полностью отвечает всем требованиям заказчика. Новый сайт не только поддерживает корпоративный имидж "РусБизнес Дистрибьюшн", но и эффективно привлекает новых клиентов через контекстную рекламу, повышая конверсию и удовлетворяя потребности бизнеса.
Готовый сайт можно посмотреть здесь adv.rus-distribution.ru.
Данный проект был выполнен в качестве сотрудника маркетингового агентства Presto-IT.
Начали с анализа конкурентов, чтобы определить лучшие практики и создать наиболее эффективную структуру лендингов. Каждая страница была спроектирована с учетом продающих элементов, что позволило сделать сайт привлекательным и удобным для пользователей. Дизайн был выполнен в корпоративном стиле, что обеспечивает целостность бренда и узнаваемость.
Для повышения конверсии на сайте был установлен квиз – интерактивная форма, помогающая посетителям быстро и легко найти нужные товары или услуги. Это нововведение значительно улучшило взаимодействие с пользователями и способствовало увеличению числа заявок.
Также была создана английская версия сайта, что расширяет аудиторию и делает сайт доступным для международных клиентов. Перевод был предоставлен заказчиком, что обеспечило точность и соответствие корпоративным стандартам.
Важно отметить, что сайт полностью адаптирован под мобильные устройства. Это значит, что пользователи могут удобно просматривать страницы и делать заказы с любых гаджетов, будь то смартфоны или планшеты.
В итоге мы создали многостраничный продающий сайт, который полностью отвечает всем требованиям заказчика. Новый сайт не только поддерживает корпоративный имидж "РусБизнес Дистрибьюшн", но и эффективно привлекает новых клиентов через контекстную рекламу, повышая конверсию и удовлетворяя потребности бизнеса.
Готовый сайт можно посмотреть здесь adv.rus-distribution.ru.
Данный проект был выполнен в качестве сотрудника маркетингового агентства Presto-IT.