Мы получили задачу подключить дополнительный рекламный канал для привлечения аудитории. После анализа конкурентов и рынка было принято решение запустить рекламу в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники.
Мы разработали несколько лид-форм и запустили рекламные кампании на эти платформы. На этапе планирования поступило предложение расширить географию на такие города, как Казань и Нижний Новгород, но заказчик решил остановить рекламу в текущих регионах.
Результаты за период с 01.09 по 13.09:
Это демонстрирует эффективность выбранной стратегии и правильную настройку рекламных кампаний.
Данный проект был выполнен в качестве сотрудника маркетингового агентства Presto-IT.
Мы разработали несколько лид-форм и запустили рекламные кампании на эти платформы. На этапе планирования поступило предложение расширить географию на такие города, как Казань и Нижний Новгород, но заказчик решил остановить рекламу в текущих регионах.
Результаты за период с 01.09 по 13.09:
- Кол-во лидов — 50.
- Средняя цена лида — 250 рублей.
Это демонстрирует эффективность выбранной стратегии и правильную настройку рекламных кампаний.
Данный проект был выполнен в качестве сотрудника маркетингового агентства Presto-IT.