Задача: 1. Продумать и внести изменения для улучшения индексирования сайта поисковыми роботами. 2 Улучшение индексации сайта для увеличения его видимости в поисковой выдаче. 3 Подготовить сайт для продвижения через контекстную рекламу. 4 Повысить конверсию сайта.
Сайт разработан на Тильде.
Тема сайта: Бар - ресторан паназиатской кухни в Москве.
4 Внесены рекомендации по улучшению конверсии сайта.
5 Внесены рекомендации по улучшению отображения сайта в поисковой выдаче. . 6 Составлена карта заголовков и описаний сайта.
7 Внесены изменения на сайте:
Формы обратной связи (всплывающие окна и форма на странице сайта). Что позволяет не терять заявки, так как на звонки менеджеры отвечают только с 17 ч. Оставить заявку можно в удобное для гостей время. После 17 ч менеджер обзванивает и подтверждает бронирование. Первая заявка пришла в течение 6 часов с момента добавления формы на сайт.
Уведомление в телеграм о поступлении заявок с сайта.
Добавлены заголовки и подзаголовки. Все фразы просчитаны с учетом их популярности в поисковой выдаче.
Добавлен раздел "Преимущества".
Добавлена фотогалерея (все фотографии администратор сайта может легко добавлять и удалять самостоятельно).
Добавлен раздел "Отзывы". Все отзывы администратор может добавлять самостоятельно. Сами отзывы берутся с 2гис и ЯндексКарты. Проверить правдивость отзывов можно перейдя по ссылкам на соответствующие страницы. Там же можно оставить отзыв о компании.
Добавлен режим работы ресторана.
8 Добавлено меню сайта. Меню сопровождает пользователя по мере передвижения по странице. Так же добавлено меню для мобильной версии сайта.